Теория, основанная на мотивации работника с точки зрения его оценки трудового процесса и складывающегося в этой связи представления о справедливости отношений между ним и организацией, принадлежит
Другие предметы Колледж мотивации труда теория справедливости мотивация работников менеджмент оценка трудового процесса организация отношения работника и организации Новый
Теория, основанная на мотивации работника с точки зрения его оценки трудового процесса и складывающегося в этой связи представления о справедливости отношений между ним и организацией, принадлежит к теории справедливости.
Эта теория была разработана психологом Джоном Стейси Адамсом в 1960-х годах. Основная идея заключается в том, что работники оценивают свою работу и вознаграждение в контексте того, что они получают в сравнении с тем, что получают другие работники, а также в сравнении с тем, что они вкладывают в свою работу.
Чтобы лучше понять эту теорию, рассмотрим следующие шаги:
Таким образом, теория справедливости подчеркивает важность восприятия работниками справедливости в отношениях с организацией, что, в свою очередь, влияет на их мотивацию и производительность.