gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Теория потребительского поведения предполагает, что потребители … не имеют представления о том, какие наборы товаров они предпочитаютобладают неограниченным денежным доходом в состоянии измерить предельную полезность потребляемых товаровспособны к не...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Теория потребительского поведения предполагает, что потребители … не имеют представления о том, какие наборы товаров они предпочитают обладают неограниченным денежным доходом в состоянии измерить предельную полезность потребляемых товаров способны к...
  • Если показатель энтропии стремится к …, то потребители покупают продукт X в одном магазине
xharber

2025-02-28 02:42:45

Теория потребительского поведения предполагает, что потребители …

  • не имеют представления о том, какие наборы товаров они предпочитают
  • обладают неограниченным денежным доходом
  • в состоянии измерить предельную полезность потребляемых товаров
  • способны к непротиворечивому выбору при потреблении товаров

Другие предметыКолледжТеория потребительского поведениятеория потребительского поведенияпотребительские предпочтенияпредельная полезностьэкономические моделипотребление товаровповедение потребителейнеограниченный доходвыбор товаровколледж экономикаосновы экономики


Born

2025-07-19 10:30:11

Теория потребительского поведения изучает, как потребители принимают решения о покупке товаров и услуг. Основные предположения этой теории включают в себя несколько важных аспектов, которые помогают объяснить поведение потребителей на рынке. Давайте разберем каждое из предложенных утверждений:

  1. Не имеют представления о том, какие наборы товаров они предпочитают: Это утверждение не соответствует теории потребительского поведения. Наоборот, теория предполагает, что потребители имеют определенные предпочтения и могут ранжировать наборы товаров по степени предпочтительности.
  2. Обладают неограниченным денежным доходом: Это утверждение также неверно. В реальности потребители сталкиваются с ограничениями бюджета, и теория потребительского поведения учитывает это, анализируя, как потребители распределяют свои ограниченные ресурсы между различными товарами и услугами.
  3. В состоянии измерить предельную полезность потребляемых товаров: Это утверждение соответствует теории предельной полезности, которая является частью теории потребительского поведения. Потребители оценивают, какую дополнительную полезность (удовольствие или удовлетворение) они получают от потребления дополнительной единицы товара, и используют эту информацию для принятия решений о покупке.
  4. Способны к непротиворечивому выбору при потреблении товаров: Это утверждение соответствует теории. Предполагается, что потребители делают рациональные и логически непротиворечивые выборы, которые соответствуют их предпочтениям и бюджетным ограничениям.

Таким образом, наиболее верные утверждения в контексте теории потребительского поведения — это способность потребителей измерять предельную полезность и делать непротиворечивый выбор при потреблении товаров.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов