Тип поведения, отражающий субъективные оценки мнения и оценки покупателей, в том числе стабильные положительные ассоциации, эмоциональную привязанность, желание потребителя остаться с данной компанией, это … лояльность
Другие предметыКолледжЛояльность потребителейклиентоориентированностьколледжлояльность клиентовповедение покупателейэмоциональная привязанностьстабильные положительные ассоциацииоценки мнения клиентов
Лояльность — это термин, который часто используется в маркетинге и бизнесе для описания отношения и поведения клиентов, которые предпочитают оставаться с определенной компанией или брендом. Давайте разберем, что включает в себя этот тип поведения:
Таким образом, лояльность является сложной комбинацией субъективных оценок, положительных ассоциаций, эмоциональной привязанности и желания оставаться с брендом. Компании стремятся развивать лояльность среди своих клиентов, так как это способствует долгосрочным отношениям и стабильному доходу.