gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Типичными последствиями несовершенной конкуренции являютсяперепроизводство товаров и заниженные цены;перепроизводство товаров и завышенные цены;недопроизводство товаров и завышенные цены;недопроизводство товаров и заниженные цены;
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Правило оптимизации (максимизации) использования ресурсов при несовершенной конкуренции сводится к равенству отношений … по каждому ресурсуцены и среднего продуктапредельного продукта и предельных издержек предельного продукта и ценысреднего продукта...
  • Правило оптимизации (максимизации) использования ресурсов при несовершенной конкуренции сводится к равенству отношений … по каждому ресурсупредельного продукта и ценыпредельного продукта и предельных издержекцены и среднего продуктасреднего продукта...
  • Особенности поведения фирмы в условиях несовершенной конкуренциинедопроизводство товаров и завышение цен;большие объемы продукции при несовершенной конкуренции можно реализовать, только снижая цены;кривая предельного дохода MR падает быстрее, чем цен...
angelica86

2025-07-17 18:29:09

Типичными последствиями несовершенной конкуренции являются

  • перепроизводство товаров и заниженные цены;
  • перепроизводство товаров и завышенные цены;
  • недопроизводство товаров и завышенные цены;
  • недопроизводство товаров и заниженные цены;

Другие предметы Колледж Несовершенная конкуренция несовершенная конкуренция последствия несовершенной конкуренции перепроизводство товаров заниженные цены завышенные цены недопроизводство товаров


Born

2025-07-17 18:29:27

Несовершенная конкуренция представляет собой рынок, на котором присутствует ограниченное количество продавцов, и каждый из них имеет возможность влиять на цену товара. Это приводит к различным последствиям, которые отличаются от условий совершенной конкуренции.

Давайте рассмотрим предложенные варианты последствий:

  • Перепроизводство товаров и заниженные цены: В условиях несовершенной конкуренции производители могут устанавливать цены ниже уровня, который был бы возможен при совершенной конкуренции. Однако перепроизводство скорее связано с ситуацией, когда спрос меньше предложения, что не является типичным для несовершенной конкуренции.
  • Перепроизводство товаров и завышенные цены: Это также маловероятно. Завышенные цены обычно приводят к снижению спроса, что не создает условий для перепроизводства.
  • Недопроизводство товаров и завышенные цены: Это наиболее вероятный вариант. В условиях несовершенной конкуренции компании могут ограничивать объем производства для поддержания высоких цен. Это позволяет им получать большую прибыль, но приводит к недопроизводству товаров.
  • Недопроизводство товаров и заниженные цены: Это противоречит логике несовершенной конкуренции. Заниженные цены обычно приводят к увеличению спроса, а не к недопроизводству.

Таким образом, недопроизводство товаров и завышенные цены является типичным последствием несовершенной конкуренции. Это связано с тем, что компании стремятся максимизировать свою прибыль, ограничивая предложение на рынке.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов