То главное, ведущее, новое, что определяет перестройку всей личности ребенка и переводит развитие на новый, более высокий уровень, называется
Другие предметы Колледж Новообразование Возрастная психология педагогика семьеведение личность ребенка новообразование виды деятельности социальная ситуация развитие ребенка уровень развития психология детей педагогические методы семья и воспитание возрастные особенности психология семьи развитие личности Новый
Вопрос, который вы подняли, касается ключевых понятий в возрастной психологии и педагогике, связанных с развитием ребенка. Давайте разберемся, что именно означает каждое из этих понятий и как они взаимосвязаны.
1. НовообразованиеНовообразование - это то новое качество, которое возникает в процессе развития личности ребенка. Это может быть как эмоциональное, так и когнитивное развитие. Например, в возрасте 3-7 лет у детей формируется игра как ведущая деятельность, что способствует развитию их воображения, социальных навыков и способности к самоорганизации.
2. Ведущий вид деятельностиВедущий вид деятельности - это та деятельность, которая в данный момент является основной для ребенка и определяет его развитие. Например, у младших школьников это может быть учебная деятельность, а у подростков - общение и самовыражение через различные формы творчества.
3. Социальная ситуация развитияСоциальная ситуация развития включает в себя условия и окружение, в которых растет и развивается ребенок. Это может быть семья, школа, группа сверстников. Социальная ситуация влияет на то, как ребенок воспринимает мир и себя в нем, а также на его взаимодействие с окружающими.
Как все это связано?Таким образом, все эти элементы взаимосвязаны и влияют друг на друга. Понимание этих понятий помогает педагогам и родителям лучше поддерживать развитие ребенка, создавая для него подходящие условия и возможности для роста.