Толмен предложил когнитивную теорию научения: «…»
Другие предметы Колледж Когнитивные теории обучения визуализация в образовании геймификация в колледже когнитивная теория научения стимул и реакция познавательная деятельность образовательные технологии интерактивное обучение мотивация студентов игровые элементы в обучении эффективность визуализации Новый
Когнитивная теория научения, предложенная Толменом, акцентирует внимание на том, как люди воспринимают, обрабатывают и хранят информацию. Она подчеркивает важность познавательных процессов в обучении, а не просто реакций на стимулы. Давайте рассмотрим основные шаги, которые помогут понять эту теорию:
Таким образом, процесс обучения по Толмену можно представить как циклический: стимул вызывает познавательную деятельность, которая, в свою очередь, приводит к реакции. Но важно помнить, что этот процесс может повторяться и углубляться, так как каждый новый стимул может активировать уже имеющиеся знания и опыт, что способствует более глубокому пониманию материала.
Таким образом, когнитивная теория научения делает акцент на активном участии учащихся в процессе обучения, подчеркивая важность их мыслительных процессов.