У детей с интеллектуальной недостаточностью в большей степени страдает следующий компонент предметной деятельности:
Другие предметы Колледж Предметная деятельность детей с интеллектуальными нарушениями интеллектуальные нарушения методика обучения детей организация деятельности общение с детьми предметная деятельность манипулирование предметами преобразование объектов дети с недостаточностью развитие навыков психология детей специальное образование педагогика для детей помощь детям с нарушениями социальная адаптация детей образовательные методики Новый
У детей с интеллектуальной недостаточностью действительно могут наблюдаться трудности в различных компонентах предметной деятельности. Давайте подробнее рассмотрим, какой из перечисленных компонентов страдает в большей степени и почему.
Компоненты предметной деятельности:
Наиболее выраженные трудности у детей с интеллектуальной недостаточностью могут наблюдаться в следующем компоненте:
Узнавание объектов окружающей действительности
Дети с интеллектуальными нарушениями часто имеют проблемы с распознаванием и идентификацией объектов. Это связано с тем, что у них может быть ограниченный опыт взаимодействия с окружающим миром, а также недостаточная способность к обобщению и сравнению объектов. Давайте рассмотрим, почему именно этот компонент может страдать:
В результате, для успешной организации деятельности с такими детьми важно учитывать их особенности и применять специальные методики, направленные на развитие навыков узнавания объектов. Например, можно использовать:
Таким образом, при работе с детьми с интеллектуальными нарушениями необходимо уделять особое внимание развитию их способности к узнаванию объектов окружающей действительности, что поможет улучшить их общие навыки предметной деятельности.