Участники исследований А.В. Захаровой и М.Э. Боцмановой, которые не подвергали анализу собственные действия, что в результате привело их к хаотичности, имели …
Другие предметы Колледж Рефлексия и самооценка психология самооценки уровень рефлексии исследование самооценки А.В. Захарова М.Э. Боцманова хаотичность действий колледж психология рефлексия в психологии самооценка у студентов влияние рефлексии на самооценку Новый
Вопрос касается уровня рефлексии участников исследований А.В. Захаровой и М.Э. Боцмановой, которые не анализировали свои действия и, как следствие, столкнулись с хаотичностью в поведении. Давайте разберем, что такое рефлексия и как она влияет на самооценку и поведение.
Рефлексия — это процесс осознания и анализа собственных мыслей, действий и эмоций. Уровень рефлексии может быть высоким, низким или несформированным, и это влияет на способность человека понимать себя и свои поступки.
Исходя из описания участников исследований, которые не подвергали анализу свои действия и испытывали хаотичность, можно сделать вывод, что у них был несформированный уровень рефлексии. Это означает, что они не имели навыков самоанализа, что и привело к их хаотичному поведению.