Участники рынка добиваются дезориентации соперников, желающих получить сведения по поводу их тактических и стратегических планов, потенциала и предпринимаемых действий, вследствие чего те могут попадать в разные ловушки, с помощью …
Другие предметы Колледж Тактика конкуренции конкуренция в колледже стратегии колледжа тактики рынка образования дезориентация соперников информационные ловушки тактические уловки образовательные стратегии управление конкурентами анализ рынка колледжей тактические финты в образовании Новый
В данном случае речь идет о методах, которые участники рынка используют для создания дезориентации среди своих соперников. Это делается для того, чтобы затруднить соперникам получение информации о своих планах и действиях. Рассмотрим предложенные варианты:
Из всех предложенных вариантов наиболее подходящими являются тактические уловки и тактические ловушки. Однако, если выбирать один вариант, то тактические уловки наиболее точно отражают суть дезориентации соперников на рынке.