gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Ученица 2-го класса боится отвечать на уроке из-за страха получить низкую оценку. Она предпочитает отвечать «не знаю» на сложный вопрос, даже если она способна ответить правильно. Она не уверена в своих силах и думает, что у неё «ничего не выйдет»....
Задать вопрос
cparisian

2025-04-07 01:32:50

Ученица 2-го класса боится отвечать на уроке из-за страха получить низкую оценку. Она предпочитает отвечать «не знаю» на сложный вопрос, даже если она способна ответить правильно. Она не уверена в своих силах и думает, что у неё «ничего не выйдет».
Вид мотивации
• Внутренняя мотивация
• Внешняя мотивация
• Мотив достижения успеха
• Мотив избегания неудачи
• Познавательные мотивы
• Социальные мотивы
Компонент модели Кёллера
• Удовлетворенность
• Релевантность
• Уверенность
• Внимание

Другие предметы Колледж Мотивация ученика в учебной деятельности страх отвечать на уроке внутренняя мотивация внешняя мотивация мотив достижения успеха мотив избегания неудачи познавательные мотивы социальные мотивы компонент модели Кёллера уверенность ученика внимание на уроке Новый

Ответить

Born

2025-04-07 01:32:59

В данной ситуации мы видим, что ученица испытывает страх перед ответами на уроке, что связано с её внутренней мотивацией и низкой уверенностью в своих силах. Давайте разберёмся подробнее в каждом из аспектов.

Вид мотивации:

  • Внутренняя мотивация: У ученицы может отсутствовать внутренняя мотивация, так как она не чувствует интереса к учебному процессу из-за страха неудачи.
  • Внешняя мотивация: Возможно, она ожидает внешнюю оценку (например, похвалу от учителя или родителей), но боится получить негативный отзыв.
  • Мотив достижения успеха: У неё есть потенциал к достижению успеха, но страх мешает ей это проявить.
  • Мотив избегания неудачи: Это основной мотив, который заставляет её отвечать «не знаю», чтобы избежать возможного провала.
  • Познавательные мотивы: Если бы она чувствовала уверенность, её познавательные мотивы могли бы активироваться, и она бы стремилась к получению знаний.
  • Социальные мотивы: Она может хотеть одобрения от одноклассников, но страх перед ошибками мешает ей взаимодействовать.

Компонент модели Кёллера:

  • Удовлетворенность: У ученицы нет удовлетворения от учебного процесса, так как она избегает активного участия.
  • Релевантность: Вопросы, которые задаются, могут быть для неё важны, но страх мешает ей их воспринимать как возможности для роста.
  • Уверенность: Это ключевой компонент, который ей не хватает. Необходимо работать над повышением её уверенности в себе.
  • Внимание: Ученица может не сосредотачиваться на уроке, так как её мысли заняты страхом перед ответами.

Таким образом, для работы с данной ученицей важно создать поддерживающую атмосферу, где она сможет постепенно набирать уверенность. Это можно сделать через:

  1. Постепенное вовлечение её в уроки, начиная с простых вопросов.
  2. Поощрение за любые попытки отвечать, даже если ответ неверный.
  3. Создание ситуации, где ошибки воспринимаются как часть обучения.
  4. Работу над развитием её внутренней мотивации через интересные и познавательные задания.

Таким образом, важно учитывать все аспекты мотивации и уверенности, чтобы помочь ученице преодолеть её страхи и начать активно участвовать в учебном процессе.


cparisian ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 37 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов