Ученица 2-го класса боится отвечать на уроке из-за страха получить низкую оценку. Она предпочитает отвечать «не знаю» на сложный вопрос, даже если она способна ответить правильно. Она не уверена в своих силах и думает, что у неё «ничего не выйдет».
Вид мотивации
• Внутренняя мотивация
• Внешняя мотивация
• Мотив достижения успеха
• Мотив избегания неудачи
• Познавательные мотивы
• Социальные мотивы
Компонент модели Кёллера
• Удовлетворенность
• Релевантность
• Уверенность
• Внимание
Другие предметы Колледж Мотивация ученика в учебной деятельности страх отвечать на уроке внутренняя мотивация внешняя мотивация мотив достижения успеха мотив избегания неудачи познавательные мотивы социальные мотивы компонент модели Кёллера уверенность ученика внимание на уроке Новый
В данной ситуации мы видим, что ученица испытывает страх перед ответами на уроке, что связано с её внутренней мотивацией и низкой уверенностью в своих силах. Давайте разберёмся подробнее в каждом из аспектов.
Вид мотивации:
Компонент модели Кёллера:
Таким образом, для работы с данной ученицей важно создать поддерживающую атмосферу, где она сможет постепенно набирать уверенность. Это можно сделать через:
Таким образом, важно учитывать все аспекты мотивации и уверенности, чтобы помочь ученице преодолеть её страхи и начать активно участвовать в учебном процессе.