gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Ученики 8-го класса шумят на уроке, часто отвлекаются, бросаются бумажками и иногда зевают от скуки. Когда педагог призывает их быть внимательными, на пару минут могут сосредоточиться на его словах, но потом опять начинают игнорировать учителя. Если...
Задать вопрос
nparker

2025-03-27 17:46:38

Ученики 8-го класса шумят на уроке, часто отвлекаются, бросаются бумажками и иногда зевают от скуки. Когда педагог призывает их быть внимательными, на пару минут могут сосредоточиться на его словах, но потом опять начинают игнорировать учителя. Если педагог обещает поставить двойки всем, кто разговаривает на уроке, перестают разговаривать, но продолжаются общаться посредством гаджетов.
Вид мотивации
• Внутренняя мотивация
• Внешняя мотивация
• Мотив достижения успеха
• Мотив избегания неудачи
• Познавательные мотивы
• Социальные мотивы
Компонент модели Кёллера
• Удовлетворенность
• Релевантность
• Уверенность
• Внимание

Другие предметы Колледж Мотивация учащихся педагогическая деятельность мотивация учеников внутренние мотивы внешние мотивы внимание на уроке методы мотивации проблемы в обучении управление классом поведение учеников способы повышения внимания мотивация к учебе модели мотивации педагогические стратегии внимание в классе взаимодействие с учениками Новый

Ответить

Born

2025-03-27 17:47:01

В данной ситуации мы можем проанализировать поведение учеников 8-го класса и определить, какие виды мотивации и компоненты модели Кёллера могут быть задействованы для улучшения учебного процесса.

1. Виды мотивации:

  • Внешняя мотивация: Ученики реагируют на угрозы (например, двойки), что свидетельствует о том, что их поведение в значительной степени зависит от внешних факторов. Это может быть связано с желанием избежать негативных последствий.
  • Мотив избегания неудачи: Страх получить плохую оценку заставляет их временно прекратить разговоры, но не решает основную проблему их вовлеченности в процесс обучения.
  • Социальные мотивы: Общение между учениками также может быть связано с их потребностью в социальной активности, что мешает сосредоточиться на учебе.

2. Компоненты модели Кёллера:

  • Внимание: Ученики могут временно сосредотачиваться на учителе, когда он призывает их к вниманию, но это неустойчиво и быстро проходит.
  • Удовлетворенность: Уроки, вероятно, не приносят удовлетворения ученикам, что приводит к их отвлечению и скуке.
  • Релевантность: Ученики могут не видеть связи между тем, что они изучают, и своей жизнью, что также снижает их интерес.
  • Уверенность: Возможно, ученики не уверены в своих силах, что приводит к зевоте и отвлечению.

3. Рекомендации для улучшения ситуации:

  1. Разработать интересные и интерактивные уроки, которые будут вовлекать учеников и поддерживать их внимание.
  2. Использовать элементы геймификации, чтобы сделать обучение более привлекательным и увлекательным.
  3. Создать атмосферу, где ученики могут свободно выражать свои мысли и задавать вопросы, что повысит их вовлеченность.
  4. Проводить регулярные обсуждения о том, как изучаемый материал может быть применен в реальной жизни, чтобы повысить релевантность уроков.

Таким образом, важно учитывать как внутренние, так и внешние факторы мотивации, а также компоненты модели Кёллера, чтобы создать более эффективную образовательную среду для учеников.


nparker ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 31 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее