Ученики 8-го класса шумят на уроке, часто отвлекаются, бросаются бумажками и иногда зевают от скуки. Когда педагог призывает их быть внимательными, на пару минут могут сосредоточиться на его словах, но потом опять начинают игнорировать учителя. Если педагог обещает поставить двойки всем, кто разговаривает на уроке, перестают разговаривать, но продолжаются общаться посредством гаджетов.
Вид мотивации
• Внутренняя мотивация
• Внешняя мотивация
• Мотив достижения успеха
• Мотив избегания неудачи
• Познавательные мотивы
• Социальные мотивы
Компонент модели Кёллера
• Удовлетворенность
• Релевантность
• Уверенность
• Внимание
Другие предметы Колледж Мотивация учащихся педагогическая деятельность мотивация учеников внутренние мотивы внешние мотивы внимание на уроке методы мотивации проблемы в обучении управление классом поведение учеников способы повышения внимания мотивация к учебе модели мотивации педагогические стратегии внимание в классе взаимодействие с учениками Новый
В данной ситуации мы можем проанализировать поведение учеников 8-го класса и определить, какие виды мотивации и компоненты модели Кёллера могут быть задействованы для улучшения учебного процесса.
1. Виды мотивации:
2. Компоненты модели Кёллера:
3. Рекомендации для улучшения ситуации:
Таким образом, важно учитывать как внутренние, так и внешние факторы мотивации, а также компоненты модели Кёллера, чтобы создать более эффективную образовательную среду для учеников.