Учитель математики преподает в трех параллельных непрофильных классах, по 25 человек в каждом. Успеваемость учеников «А» класса высокая, среди них неуспевающих только 2 человека. В классах «Б» и «В» неуспевающих соответственно 5 и 8 человек. Все ученики «А» класса живут в семьях, 23 из которых полные и 3 неполные. Неполные семьи в классе «Б» у 6 человек, а в классе «В» у 12 человек.
Могут ли психолого-педагогические усилия учителя, консультирующегося со школьным психологом, способствовать успехам учеников в неполных семьях в классах «А», «Б» и «В»?
· Нет, не могут, так как способности учеников в этом случае не раскрываются, что видно на примере класса «Б»
· Могут, так как способности хотя бы одного из учеников в этом случае раскрываются, что видно на примере класса «А»
· Могут, так как способности хотя бы одного или нескольких из учеников в этом случае раскрываются, что видно на примере классов «А», «Б», «В»
Другие предметы Колледж Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в образовательном процессе психолого-педагогическое взаимодействие участники образовательного процесса колледж успехи учеников неполные семьи школьный психолог консультирование учителя способности учеников успеваемость класса влияние семейного статуса Новый
Для ответа на вопрос, давайте рассмотрим ситуацию более подробно. Мы имеем три класса, каждый из которых состоит из 25 учеников, и уровень успеваемости в этих классах различается.
1. Анализ успеваемости:
2. Семейное положение учеников:
Теперь давайте рассмотрим, как психолого-педагогические усилия могут повлиять на успеваемость учеников из неполных семей.
3. Возможности психолого-педагогического взаимодействия:
4. Примеры из классов:
Вывод:
Таким образом, психолого-педагогические усилия учителя, консультирующегося со школьным психологом, действительно могут способствовать успехам учеников в неполных семьях в классах «А», «Б» и «В». Это подтверждается тем, что хотя бы один или несколько учеников способны раскрыть свои способности при наличии поддержки.
Следовательно, правильный ответ: Могут, так как способности хотя бы одного или нескольких из учеников в этом случае раскрываются, что видно на примере классов «А», «Б», «В».