gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Учитель математики преподает в трех параллельных непрофильных классах, по 25 человек в каждом. Успеваемость учеников «А» класса высокая, среди них неуспевающих только 2 человека. В классах «Б» и «В» неуспевающих соответственно 5 и 8 человек. Все учен...
Задать вопрос
rhett.volkman

2025-02-27 06:18:59

Учитель математики преподает в трех параллельных непрофильных классах, по 25 человек в каждом. Успеваемость учеников «А» класса высокая, среди них неуспевающих только 2 человека. В классах «Б» и «В» неуспевающих соответственно 5 и 8 человек. Все ученики «А» класса живут в семьях, 23 из которых полные и 3 неполные. Неполные семьи в классе «Б» у 6 человек, а в классе «В» у 12 человек.
Могут ли психолого-педагогические усилия учителя, консультирующегося со школьным психологом, способствовать успехам учеников в неполных семьях в классах «А», «Б» и «В»?
· Нет, не могут, так как способности учеников в этом случае не раскрываются, что видно на примере класса «Б»
· Могут, так как способности хотя бы одного из учеников в этом случае раскрываются, что видно на примере класса «А»
· Могут, так как способности хотя бы одного или нескольких из учеников в этом случае раскрываются, что видно на примере классов «А», «Б», «В»

Другие предметы Колледж Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в образовательном процессе психолого-педагогическое взаимодействие участники образовательного процесса колледж успехи учеников неполные семьи школьный психолог консультирование учителя способности учеников успеваемость класса влияние семейного статуса Новый

Ответить

Born

2025-02-27 06:19:24

Для ответа на вопрос, давайте рассмотрим ситуацию более подробно. Мы имеем три класса, каждый из которых состоит из 25 учеников, и уровень успеваемости в этих классах различается.

1. Анализ успеваемости:

  • Класс «А»: высокая успеваемость, неуспевающих 2 человека.
  • Класс «Б»: 5 неуспевающих.
  • Класс «В»: 8 неуспевающих.

2. Семейное положение учеников:

  • Класс «А»: 23 полные семьи, 3 неполные.
  • Класс «Б»: 19 полных, 6 неполных.
  • Класс «В»: 13 полных, 12 неполных.

Теперь давайте рассмотрим, как психолого-педагогические усилия могут повлиять на успеваемость учеников из неполных семей.

3. Возможности психолого-педагогического взаимодействия:

  • Психолого-педагогические усилия могут включать в себя индивидуальные консультации, групповые занятия, поддержку со стороны психолога.
  • Такие усилия могут помочь ученикам из неполных семей, так как они могут испытывать дополнительные трудности и стресс.

4. Примеры из классов:

  • Класс «А»: несмотря на то, что в классе есть неполные семьи, 23 ученика показывают высокие результаты. Это говорит о том, что поддержка может помочь раскрыть способности даже в сложных условиях.
  • Класс «Б»: наличие 6 неполных семей и 5 неуспевающих учеников может свидетельствовать о том, что поддержка также может быть полезной для улучшения успеваемости.
  • Класс «В»: 12 неполных семей и 8 неуспевающих также показывают, что работа с психологом может помочь в преодолении трудностей.

Вывод:

Таким образом, психолого-педагогические усилия учителя, консультирующегося со школьным психологом, действительно могут способствовать успехам учеников в неполных семьях в классах «А», «Б» и «В». Это подтверждается тем, что хотя бы один или несколько учеников способны раскрыть свои способности при наличии поддержки.

Следовательно, правильный ответ: Могут, так как способности хотя бы одного или нескольких из учеников в этом случае раскрываются, что видно на примере классов «А», «Б», «В».


rhett.volkman ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 44 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее