gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Биология
    • Вероятность и статистика
    • География
    • Геометрия
    • Другие предметы
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Музыка
    • Немецкий язык
    • ОБЖ
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Право
    • Психология
    • Русский язык
    • Физика
    • Физкультура и спорт
    • Французский язык
    • Химия
    • Экономика
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Укажите, к основным правилам клиентского сервиса относят … (Укажите 3 варианта ответа)отсутствие категоризациииндивидуальный подходомникальностькорпоративную культуруориентацию на показатели эффективности
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Укажите, к основным правилам клиентского сервиса относят … (Укажите 3 варианта ответа) отсутствие категоризации индивидуальный подход омникальность корпоративную культуру ориентацию на показатели эффективности
charles.bergstrom

2025-08-26 19:33:21

Укажите, к основным правилам клиентского сервиса относят … (Укажите 3 варианта ответа)

  • отсутствие категоризации
  • индивидуальный подход
  • омникальность
  • корпоративную культуру
  • ориентацию на показатели эффективности

Другие предметы Колледж Основные правила клиентского сервиса клиентоориентированность правила клиентского сервиса индивидуальный подход корпоративная культура ориентация на эффективность Новый

Ответить

Born

2025-08-26 19:33:32

К основным правилам клиентского сервиса относятся следующие три варианта:

  • Индивидуальный подход - это умение учитывать уникальные потребности и предпочтения каждого клиента, что позволяет создать более персонализированный и приятный опыт обслуживания.
  • Корпоративная культура - это совокупность ценностей, норм и практик, которые определяют, как сотрудники взаимодействуют с клиентами и друг с другом. Сильная корпоративная культура способствует высокому уровню обслуживания.
  • Ориентация на показатели эффективности - это способность компании отслеживать и анализировать ключевые показатели, такие как уровень удовлетворенности клиентов, время обслуживания и другие метрики, что позволяет улучшать качество сервиса.

Таким образом, эти три аспекта являются важными элементами успешного клиентского сервиса и способствуют созданию положительного опыта для клиентов.


charles.bergstrom ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 23 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов