В данной задаче нам необходимо указать номер со способом регулирования нагрузки испытуемого двигателя в схеме взаимного нагружения. Для этого рассмотрим каждый из предложенных способов регулирования:
- Регулирование возбуждения ВДМ: Этот способ подразумевает изменение тока возбуждения в двигателе переменного тока, что влияет на его магнитный поток и, соответственно, на мощность, которую он может развивать. Однако, в контексте взаимного нагружения, это может не всегда быть оптимальным вариантом.
- Регулирование возбуждения ЛГ: ЛГ (лабораторный генератор) также может регулироваться путем изменения тока возбуждения. Это может быть полезно для создания необходимых условий для испытаний, но, опять же, не всегда является единственным способом.
- Одновременное регулирование возбуждения ВДМ и ЛГ: Этот способ позволяет более точно настроить систему, так как изменения в одном из двигателей могут компенсироваться изменениями в другом. Это может быть эффективным методом при взаимном нагружении.
- Регулирование возбуждения испытуемого двигателя: Это самый прямой способ регулирования нагрузки на испытуемый двигатель, так как изменения в его возбуждении непосредственно влияют на его характеристики и производительность.
- Регулирование напряжения питания двигателя: Этот метод также может быть использован, так как изменение напряжения питания напрямую влияет на скорость и мощность двигателя. Однако это может не всегда быть предпочтительным в условиях взаимного нагружения.
Таким образом, наиболее подходящим способом регулирования нагрузки испытуемого двигателя в схеме взаимного нагружения является регулирование возбуждения испытуемого двигателя. Это позволяет наиболее точно управлять его характеристиками и адаптировать его работу в зависимости от условий испытания.