Проектирование пользовательского опыта по модели Дж. Гарретта включает в себя несколько уровней, каждый из которых играет важную роль в создании эффективного интерфейса. Давайте рассмотрим правильную последовательность этих уровней:
- Уровень стратегии - на этом уровне определяются основные цели и задачи проекта, а также потребности пользователей. Здесь важно понять, что именно вы хотите достичь с помощью вашего интерфейса.
- Уровень набора возможностей (фич и контента) - на этом этапе определяется, какие функции и контент будут доступны пользователям. Это включает в себя выбор необходимых инструментов и ресурсов для достижения целей, поставленных на уровне стратегии.
- Уровень структуры (маршрутов и историй) - здесь разрабатывается структура взаимодействия, которая включает в себя маршруты пользователей и сценарии их поведения. Это помогает понять, как пользователи будут перемещаться по интерфейсу и взаимодействовать с его элементами.
- Уровень компоновки - на этом уровне происходит проектирование макетов и размещение элементов интерфейса. Важно учитывать, как различные элементы будут взаимодействовать друг с другом и как они будут восприниматься пользователями.
- Уровень поверхности (оформления) - последний уровень, на котором происходит оформление интерфейса. Здесь уделяется внимание визуальному стилю, цветам, шрифтам и другим элементам дизайна, которые делают интерфейс привлекательным и удобным для пользователей.
Таким образом, правильная последовательность проектирования пользовательского опыта по модели Дж. Гарретта выглядит следующим образом: Уровень стратегии → Уровень набора возможностей → Уровень структуры → Уровень компоновки → Уровень поверхности.