gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Уровень притязаний у умственно отсталых детей зависит от его успешности или неуспешности в видах деятельностиот самооценкиот условий воспитанияот компетентности педагога
Задать вопрос
vpurdy

2025-04-23 20:38:56

Уровень притязаний у умственно отсталых детей зависит

  • от его успешности или неуспешности в видах деятельности
  • от самооценки
  • от условий воспитания
  • от компетентности педагога

Другие предметы Колледж Уровень притязаний у детей с особенностями развития уровень притязаний умственно отсталые дети успешность в деятельности самооценка условия воспитания компетентность педагога Новый

Ответить

Born

2025-04-23 20:39:14

Уровень притязаний у умственно отсталых детей действительно зависит от нескольких факторов, и давайте подробно рассмотрим каждый из них:

  • Успешность или неуспешность в видах деятельности: Умственно отсталые дети могут оценивать свои способности на основании того, как они справляются с различными заданиями. Если у них есть успехи в определенных видах деятельности, это может повысить их уровень притязаний. Напротив, неуспех может привести к занижению притязаний и снижению уверенности в себе.
  • Самооценка: Самооценка играет ключевую роль в формировании уровня притязаний. Если ребенок считает себя способным и успешным, он будет стремиться к более высоким целям. Важно, чтобы педагоги помогали детям формировать положительную самооценку, поддерживая их в достижении даже небольших успехов.
  • Условия воспитания: Семейная атмосфера, поддержка родителей и окружение также влияют на уровень притязаний. Дети, которые растут в поддерживающей и мотивирующей среде, чаще имеют более высокие притязания. Важно, чтобы родители и педагоги создавали условия для успеха и поощряли стремление к развитию.
  • Компетентность педагога: Педагог играет важную роль в формировании уровня притязаний у детей. Квалифицированный и внимательный педагог может создать индивидуальный подход, который учитывает особенности каждого ребенка. Педагог должен уметь поддерживать и развивать интересы ребенка, что способствует повышению его притязаний.

Таким образом, уровень притязаний у умственно отсталых детей зависит от сочетания всех этих факторов. Понимание их взаимосвязи поможет педагогам и родителям создать более благоприятные условия для развития детей.


vpurdy ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 36 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов