Успех любой компании во многом зависит от количества ее клиентов. Привлечение клиентов в бизнес – это важная цель любых предприятий, стремящихся увеличить продажи и извлечь максимальную прибыль. Для достижения этой цели руководители могут использовать различные методики и способы, позволяющие привлечь максимальное количество клиентов. Какие маркетинговые приемы привлечения клиентов способны повысить только узнаваемость предприятия, но не увеличить ее доход?
Другие предметыКолледжМаркетинг и привлечение клиентовинформационные технологиикадровое делопроизводствоколледжобучениеуправление персоналомавтоматизация процессовэлектронный документооборотHR-технологиисистема учётабаза данныхтрудовые отношенияпрофессияспециальностьподготовка кадровIT в HRцифровизацияпрофессиональные навыкисовременные технологииобразованиекарьерный рост
Давайте разберем предложенные маркетинговые приемы привлечения клиентов и выясним, какие из них могут повысить узнаваемость предприятия, но не обязательно приведут к увеличению дохода.
В итоге, из предложенных вариантов, использование баннерной рекламы и SEO-оптимизация могут повысить узнаваемость предприятия, но не гарантируют увеличение дохода. Контекстная реклама, как правило, более эффективна для достижения обеих целей.