gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Установите последовательность шагов алгоритма принятия решений в маркетинге: Тип ответа: Сортировка1 обобщение результатов и формулировка выводов 2 определение этапов решения задачи маркетинга3 выявление источников и разработка методов сбора информа...
Задать вопрос
cparisian

2025-07-14 03:14:00

Установите последовательность шагов алгоритма принятия решений в маркетинге:
Тип ответа: Сортировка

  • 1 обобщение результатов и формулировка выводов
  • 2 определение этапов решения задачи маркетинга
  • 3 выявление источников и разработка методов сбора информации
  • 4 исследование и обработка данных
  • 5 определение характера необходимой информации

Другие предметыКолледжАлгоритм принятия решений в маркетингеалгоритм принятия решениймаркетингэтапы решения задачисбор информацииобработка данныхвыводы в маркетинге


Born

2025-07-14 03:14:09

Для правильного принятия решений в маркетинге важно следовать определенной последовательности шагов. Давайте рассмотрим их в правильном порядке:

  1. Определение этапов решения задачи маркетинга - на этом этапе необходимо четко понять, какая задача стоит перед вами и какие шаги нужно предпринять для ее решения.
  2. Определение характера необходимой информации - после того как вы определили этапы, нужно понять, какая именно информация вам нужна для принятия решения.
  3. Выявление источников и разработка методов сбора информации - на этом этапе вы определяете, откуда вы будете получать информацию (например, опросы, интервью, статистические данные) и как будете ее собирать.
  4. Исследование и обработка данных - после сбора данных необходимо их проанализировать, чтобы извлечь полезную информацию, которая поможет в принятии решения.
  5. Обобщение результатов и формулировка выводов - последний шаг включает в себя подведение итогов, формулирование выводов на основе анализа данных и принятие окончательного решения.

Следуя этой последовательности, вы сможете эффективно решать задачи в области маркетинга и принимать обоснованные решения.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов