Установите правильную последовательность подэтапов измерения в рамках первого этапа измерения - измерительной задачи:
Другие предметы Колледж Измерение в психологии и педагогике качественные методы количественные методы психологические исследования педагогические исследования измерительная задача формулирование уравнения выбор величин постановка задачи модель объекта анализ информации Новый
Для установления правильной последовательности подэтапов измерения в рамках первого этапа измерительной задачи, давайте рассмотрим каждый из предложенных подэтапов и определим, в каком порядке они должны следовать.
На этом этапе мы собираем все доступные данные и информацию о том, что мы собираемся измерять. Это может включать теоретические данные, предыдущие исследования и другие источники информации.
После анализа собранной информации мы создаем модель объекта, что позволяет нам четко определить, какую величину мы будем измерять. Эта модель должна быть основана на априорной информации и учитывать ключевые характеристики объекта.
На этом этапе мы формулируем конкретную задачу, которую необходимо решить. Это включает в себя четкое определение цели измерения и условий, при которых оно будет проводиться.
На заключительном этапе мы разрабатываем уравнение, которое будет использоваться для измерения, и определяем конкретные величины, которые помогут получить нужный результат. Это может включать выбор инструментов и методов измерения.
Итак, правильная последовательность подэтапов измерения в рамках первого этапа измерительной задачи будет следующей: