Установите правильную последовательность шагов педагогического проектирования:
1 выбор содержания обучения, предусмотренного учебным планом и учебными программами
2 выбор приоритетных целей, на которые должен быть ориентирован преподаватель
3 выбор технологии, ориентированной на совокупность целей или на одну приоритетную цель
4 разработка технологии обучения
Другие предметыКолледжПедагогическое проектированиепедагогическое проектированиешаги проектированиясодержание обученияприоритетные целитехнологии обученияколледж педагогика
Чтобы установить правильную последовательность шагов педагогического проектирования, давайте рассмотрим каждый из предложенных шагов и их логическую связь.
На этом этапе педагог определяет, какие цели являются наиболее важными для конкретного учебного процесса. Это может зависеть от особенностей группы учащихся, их потребностей и задач образовательного процесса.
После определения приоритетных целей преподаватель выбирает содержание, которое будет соответствовать этим целям. Это может быть материал, который поможет учащимся достичь поставленных целей.
На этом этапе педагог разрабатывает методы и приемы, которые будут использованы для передачи знаний и формирования умений у учащихся. Это может включать в себя выбор форматов занятий, активных методов обучения и других аспектов.
Здесь преподаватель выбирает конкретные технологии, которые будут максимально эффективны для достижения поставленных целей. Это может быть как комплексный подход, так и акцент на одной цели.
Таким образом, правильная последовательность шагов педагогического проектирования будет следующей:
Следуя этой последовательности, педагог сможет создать эффективный образовательный процесс, который будет соответствовать нуждам учащихся и требованиям учебного плана.