gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Установите правильную последовательность видов предметной деятельности, которая связана с развитием движений у ребенка, с учетом того, что в последовательности развития движений есть закономерность:выразительные движения (комплекс оживления)движущийс...
Задать вопрос
greta95

2025-07-12 04:36:32

Установите правильную последовательность видов предметной деятельности, которая связана с развитием движений у ребенка, с учетом того, что в последовательности развития движений есть закономерность:

  • выразительные движения (комплекс оживления)
  • движущийся глаз (известен феномен «глаза новорожденного» – они могут смотреть в разные стороны)
  • ползание
  • указательный жест
  • перемещение в пространстве – предпосылка усвоения деятельности с предметами (ребенок последовательно учится переворачиваться, поднимать голову, садиться, ползать, делать первые шаги)
  • произвольность движений и жестов, управляемость (это база для новообразования – предметной деятельности)
  • хватание (из случайных захватываний игрушки это движение превращается в намеренное)
  • манипулирование предметом (отличается от настоящих действий тем, что предмет используется не по назначению)

Другие предметы Колледж Развитие движений у ребенка развитие движений у ребенка последовательность видов деятельности выразительные движения ползание у детей управление движениями указательный жест манипулирование предметом феномен глаз новорожденного


Born

2025-07-12 04:36:40

Чтобы установить правильную последовательность видов предметной деятельности, связанной с развитием движений у ребенка, мы можем воспользоваться логикой развития моторики и взаимодействия с окружающим миром. Давайте рассмотрим каждый из видов деятельности и их последовательность.

  1. Глаза новорожденного (движущийся глаз) - на этом этапе ребенок начинает осваивать зрительное восприятие, что является основой для дальнейшего развития.
  2. Выразительные движения (комплекс оживления) - здесь ребенок начинает осознавать свое тело и его возможности, что помогает ему развивать координацию.
  3. Указательный жест - этот жест сигнализирует о том, что ребенок начинает осознавать свои желания и может указывать на предметы.
  4. Хватание - в этом этапе захватывание игрушек становится более целенаправленным, что является важным шагом к развитию манипуляций.
  5. Манипулирование предметом - здесь ребенок начинает использовать предметы, хотя и не по назначению, что развивает его креативность и понимание взаимодействия с окружающим миром.
  6. Ползание - этот этап важен для физического развития и координации, ребенок учится перемещаться и исследовать пространство.
  7. Перемещение в пространстве - здесь ребенок начинает осваивать более сложные движения, такие как переворачивание, поднятие головы, садиться и делать первые шаги.
  8. Произвольность движений и жестов, управляемость - на этом этапе ребенок начинает контролировать свои движения, что является основой для развития предметной деятельности.

Таким образом, правильная последовательность видов предметной деятельности, связанная с развитием движений у ребенка, выглядит следующим образом:

  1. Движущийся глаз
  2. Выразительные движения
  3. Указательный жест
  4. Хватание
  5. Манипулирование предметом
  6. Ползание
  7. Перемещение в пространстве
  8. Произвольность движений и жестов, управляемость

Эта последовательность отражает закономерности развития движений и взаимодействия ребенка с предметами, что является важным аспектом в его психическом и физическом развитии.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов