Установите соответствие между этапом активации спонсорства спортивного события и используемыми на данном этапе маркетинговыми коммуникациями:
Другие предметыКолледжЭтапы активации спонсорства спортивного событияспортивное спонсорствоколледжактивация спонсорствамаркетинговые коммуникациипредсобытийный этапэтап проведения событияпослесобытийный этапPR и рекламареклама и стимулированиепрямой маркетингНовый
Для того чтобы установить соответствие между этапами активации спонсорства спортивного события и используемыми на каждом этапе маркетинговыми коммуникациями, давайте разберем каждый из этапов по отдельности.
1. Предсобытийный этапТеперь, обобщая вышесказанное, можно установить следующее соответствие:
Таким образом, каждому этапу соответствует свой набор маркетинговых коммуникаций, который помогает максимально эффективно активировать спонсорство на каждом этапе.