Установите соответствие между формами и характеристиками ингруппового фаворитизма:
A. Когнитивный компонент
B. Аффективный компонент
C. Поведенческий компонент
D. более позитивная оценка информации, ассоциативно связанной с местоимениями первого лица («я, мы») по сравнению с местоимениями
E. более позитивное эмоциональное отношение к членам ингруппы по сравнению с представителями аутгруппы третьего лица («они»)
F. выделение членам ингруппы большего вознаграждения, большая помощь им по сравнению с членами аутгруппы
Другие предметы Колледж Ингрупповой фаворитизм социальная педагогика психология колледж ингрупповой фаворитизм когнитивный компонент аффективный компонент поведенческий компонент
Чтобы установить соответствие между формами и характеристиками ингруппового фаворитизма, давайте рассмотрим каждый компонент и его описание. Мы будем сопоставлять каждую характеристику с её соответствующим компонентом.
Таким образом, мы установили следующее соответствие:
Это соответствие показывает, как различные компоненты ингруппового фаворитизма проявляются в когнитивной, аффективной и поведенческой сферах.