Установите соответствие между функциями цены в маркетинге и их характеристикой:
A. Учетная функция
B. Стимулирующая функция
C. Распределительная функция
D. Балансирующая функция
E. Функция рационального размещения производства
F. цена позволяет вести учет и измерение затрат общественного труда
G. оказывает поощрительное или сдерживающее действие на производство и потребление
H. цена участвует в распределении национального дохода между отраслями экономики
I. цена является элементом достижения соответствия между спросом и предложением
J. осуществляется перелив капитала из одного сектора экономики в другой
Другие предметы Колледж Функции цены в маркетинге функции цены в маркетинге учетная функция цены стимулирующая функция цены распределительная функция цены балансирующая функция цены рациональное размещение производства учет затрат общественного труда влияние цены на производство распределение национального дохода соответствие спроса и предложения
Для установления соответствия между функциями цены в маркетинге и их характеристиками, давайте рассмотрим каждую функцию и ее определение. Мы будем использовать буквы для обозначения функций и цифры для характеристик.
Теперь давайте подробнее рассмотрим каждую функцию:
Таким образом, установив соответствие, мы можем лучше понять, как цена влияет на различные аспекты экономики и маркетинга.