Установите соответствие между функциями педагогики на теоретическом уровне и их характеристиками:
A. Объяснительная функция
B. Диагностическая функция
C. Прогностическая функция
D. описывает педагогические факты, явления, процессы, объясняет, по каким законам, при каких условиях, почему протекают процессы воспитания, образования и развития, изучает передовой и новаторский педагогический опыт
E. выявляет состояния педагогических явлений, успешности или эффективности деятельности педагога и учащихся, устанавливает условия и причины, обеспечивающие их
F. обоснованно предвидит развитие педагогической действительности, включающей в себя и теорию, и практику
Другие предметы Колледж Функции педагогики на теоретическом уровне педагогика функции педагогики объяснительная функция диагностическая функция прогностическая функция характеристики функций педагогики колледж общая педагогика теоретический уровень педагогические факты воспитание образование развитие педагогический опыт эффективность деятельности Новый
Давайте установим соответствие между функциями педагогики и их характеристиками. Для этого мы проанализируем каждую функцию и её описание.
Теперь, когда мы установили соответствия, давайте кратко их обсудим:
Таким образом, каждая функция имеет своё уникальное значение и дополняет общую картину педагогической науки.