Установите соответствие между исследовательскими задачами и математическими показателями, которые рассчитываются для решения данных задач:
A. Выявление различий на уровне исследуемого признака
B. Оценка сдвига значений исследуемого признака
C. Выявление степени согласованности изменений
D. Выявление различий в распределении признака
E. критерий Розенбаума, критерий Крускала–Уоллиса
F. критерий Вилкоксона, критерий Фридмана
G. коэффициент ранговой корреляции Спирмена
H. критерий Пирсона, критерий Фишера
Другие предметы Колледж Статистические методы в психологических и педагогических исследованиях количественные методы качественные методы психологические исследования педагогические исследования исследовательские задачи математические показатели критерий Розенбаума критерий Крускала–Уоллиса критерий Вилкоксона критерий Фридмана коэффициент ранговой корреляции критерий Пирсона критерий Фишера выявление различий оценка сдвига значений степень согласованности изменений распределение признака
Для установления соответствия между исследовательскими задачами и математическими показателями, давайте рассмотрим каждую из задач и определим, какие показатели подходят для их решения.
Таким образом, соответствие между задачами и математическими показателями выглядит следующим образом: