gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Установите соответствие между ключевыми показателями эффективности (KPI),которые помогают измерить успех SMM, и их содержанием:Охват Упоминание Сообщество Окупаемость количество людей, которые видели публикацию количество раз, когда контент или брен...
Задать вопрос
xharber

2025-08-08 10:02:50

Установите соответствие между ключевыми показателями эффективности (KPI),которые помогают измерить успех SMM, и их содержанием:

  1. Охват
  2. Упоминание
  3. Сообщество
  4. Окупаемость
  5. количество людей, которые видели публикацию
  6. количество раз, когда контент или бренд были упомянуты пользователями или лидерами мнений
  7. количество подписчиков
  8. доход, получаемый компанией от затрат времени, денег и ресурсов на маркетинг в соцсетях

Другие предметыКолледжКлючевые показатели эффективности (KPI) в SMMделовые коммуникациипрофессиональная деятельностьколледжключевые показатели эффективностиKPISMMохватупоминаниесообществоокупаемостьНовый

Ответить

Born

2025-08-08 10:03:06

Давайте разберем ключевые показатели эффективности (KPI) в контексте SMM и установим соответствие между ними и их содержанием. Для этого мы рассмотрим каждый KPI отдельно и определим, что он означает.

  • Охват - это количество людей, которые видели публикацию. Охват показывает, насколько широко ваш контент был представлен аудитории.
  • Упоминание - это количество раз, когда контент или бренд были упомянуты пользователями или лидерами мнений. Этот показатель помогает понять, как часто ваш бренд обсуждается в социальных сетях.
  • Сообщество - это количество подписчиков. Это число отражает, сколько людей заинтересованы в вашем контенте и готовы следить за вашими обновлениями.
  • Окупаемость - это доход, получаемый компанией от затрат времени, денег и ресурсов на маркетинг в соцсетях. Этот KPI помогает оценить эффективность инвестиций в SMM.

Теперь, когда мы разобрали каждое определение, давайте установим соответствие:

  1. Охват - количество людей, которые видели публикацию.
  2. Упоминание - количество раз, когда контент или бренд были упомянуты пользователями или лидерами мнений.
  3. Сообщество - количество подписчиков.
  4. Окупаемость - доход, получаемый компанией от затрат времени, денег и ресурсов на маркетинг в соцсетях.

Таким образом, мы успешно установили соответствие между KPI и их содержанием. Понимание этих показателей поможет вам лучше оценивать эффективность ваших SMM-кампаний.


xharber ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 40 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов