gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Установите соответствие между моделями взаимодействия субъектов в образовании и их характеристиками:«Я как субъект – педагог» «Я как часть группы (мы со сверстниками) – педагог» «Я как часть всей общности» „Педагог – дети” (мы вместе с детьми) – они»...
Задать вопрос
hermiston.everette

2025-04-15 01:17:32

Установите соответствие между моделями взаимодействия субъектов в образовании и их характеристиками:

  • «Я как субъект – педагог»
  • «Я как часть группы (мы со сверстниками) – педагог»
  • «Я как часть всей общности» „Педагог – дети” (мы вместе с детьми) – они»
  • - педагог рассматривает себя как члена группы, он полностью на стороне ребенка
  • - педагог как координатор деятельности группы развивает способности сотрудничать не только с педагогом, но и сверстниками через освоение системы базовых культурных ценностей, морально-этических норм
  • - модель делает акцент на личностно ориентированные отношения в русле развивающего образования

Другие предметы Колледж Модели взаимодействия субъектов в образовании психолого-педагогическое взаимодействие участники образовательного процесса колледж модели взаимодействия педагог и дети личностно ориентированные отношения группа сверстников развивающее образование морально-этические нормы базовые культурные ценности Новый

Ответить

Born

2025-04-15 01:17:54

Для установления соответствия между моделями взаимодействия субъектов в образовании и их характеристиками, давайте разберем каждую модель и соответствующую ей характеристику. Мы будем использовать структурированный подход, чтобы сделать это наиболее понятным.

  1. «Я как субъект – педагог»

    Эта модель подразумевает, что педагог воспринимает себя как отдельную личность, которая активно влияет на образовательный процесс. В данной модели акцент делается на индивидуальных качествах педагога и его роли как наставника.

  2. «Я как часть группы (мы со сверстниками) – педагог»

    Здесь педагог рассматривает себя как члена группы, который взаимодействует со своими сверстниками. В этой модели педагог не только обучает, но и учится у своих коллег, развивая совместные навыки и умения.

  3. «Я как часть всей общности»

    В этой модели педагог видит себя не только в контексте класса или группы, но и в более широком социальном контексте. Это подразумевает взаимодействие с родителями, общественностью и другими образовательными учреждениями.

  4. „Педагог – дети” (мы вместе с детьми) – они

    Эта модель делает акцент на совместном обучении и взаимодействии между педагогом и детьми. Педагог здесь выступает не только как учитель, но и как партнер, который поддерживает детей в их обучении и развитии.

Теперь сопоставим каждую модель с их характеристиками:

  • «Я как субъект – педагог» – педагог рассматривает себя как члена группы, он полностью на стороне ребенка
  • «Я как часть группы (мы со сверстниками) – педагог» – педагог как координатор деятельности группы развивает способности сотрудничать не только с педагогом, но и сверстниками через освоение системы базовых культурных ценностей, морально-этических норм
  • «Я как часть всей общности» – модель делает акцент на личностно ориентированные отношения в русле развивающего образования
  • „Педагог – дети” (мы вместе с детьми) – они – педагог рассматривает себя как члена группы, он полностью на стороне ребенка

Таким образом, каждая модель взаимодействия имеет свои уникальные характеристики и акценты, которые формируют образовательный процесс и отношения между участниками.


hermiston.everette ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 32 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов