Установите соответствие между общепринятыми нормами сервиса и их характеристиками:
A. Эластичность сервиса
B. Удобство сервиса
C. Необязательность использования
D. Гарантированное соответствие производства сервису
E. пакет сервисных мероприятий фирмы может быть достаточно широк: от минимально необходимых до максимально целесообразных
F. сервис должен предоставляться в том месте, в такое время и в такой форме, которые устраивают покупателя
G. фирма не должна навязывать клиенту сервис
H. добросовестно относящийся к потребителю производитель будет строго и жестко соразмерять свои производственные мощности с возможностями сервиса
Другие предметыКолледжНормы сервисаклиентоориентированностьнормы сервисахарактеристики сервисаудобство сервисаэластичность сервисагарантии сервисакачество обслуживаниясервисные мероприятияпотребительские ожиданиявзаимодействие с клиентамиНовый
Давайте разберем каждую характеристику и установим соответствие с общепринятыми нормами сервиса. Это поможет вам лучше понять, что подразумевается под каждой из них.
Эластичность сервиса подразумевает способность компании адаптировать свои услуги в зависимости от потребностей клиентов и ситуации на рынке.
Удобство сервиса заключается в том, чтобы клиент мог получить услугу в наиболее комфортных для него условиях.
Необязательность использования означает, что клиент имеет право выбора и не обязан пользоваться услугами компании, если они ему не нужны.
Гарантированное соответствие подразумевает, что производственные мощности должны быть соразмерны с предоставляемым сервисом, чтобы избежать разочарования клиентов.
Это означает, что компания может предлагать различные уровни сервиса, в зависимости от потребностей и ожиданий клиентов.
Итак, мы установили соответствия между нормами сервиса и их характеристиками. Это важно для понимания клиентского опыта и обеспечения высокого уровня обслуживания.