Чтобы установить соответствие между основанием классификации информации и предложенными категориями, давайте рассмотрим каждую из них более подробно.
- Степень охвата - это классификация информации в зависимости от того, насколько широко она охватывает определенную тему или вопрос. Например, информация может быть общей (обширной) или специфической (узкой).
- Охватываемый период - это классификация информации по времени, в течение которого она была собрана или актуальна. Это может быть информация за определенный год, десятилетие или более длительный период.
- Соответствие целям исследования - здесь информация классифицируется в зависимости от того, насколько она отвечает целям и задачам конкретного исследования. Например, информация может быть актуальной, нерелевантной или частично соответствующей.
- Стадии образования - это классификация информации в зависимости от уровня образования, на котором она может быть использована. Например, информация может быть предназначена для начального, среднего или высшего образования.
- Периодичность поступления - это классификация информации по тому, как часто она обновляется или поступает. Например, информация может быть разовой, периодической (ежедневной, еженедельной, ежемесячной) или постоянной.
Теперь, исходя из этих определений, мы можем установить соответствие между основаниями классификации информации и предложенными категориями. Это поможет нам лучше понять, как и для каких целей может использоваться информация в психолого-педагогической деятельности.