gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Установите соответствие между понятиями и их характеристиками: ТаргетированиеКастомизацияЖизненный стиль потребителяМассовый маркетингвыбор целевой аудиторииадаптация товара под нужны потребителейобраз жизни и использования ресурсовкомпания предла...
Задать вопрос
nelson.bauch

2025-07-13 02:00:50

Установите соответствие между понятиями и их характеристиками:

  1. Таргетирование
  2. Кастомизация
  3. Жизненный стиль потребителя
  4. Массовый маркетинг
  5. выбор целевой аудитории
  6. адаптация товара под нужны потребителей
  7. образ жизни и использования ресурсов
  8. компания предлагает один продукт для всех групп потребителей

Другие предметыКолледжСегментация рынка и маркетинговые стратегиитаргетированиекастомизацияжизненный стиль потребителямассовый маркетингвыбор целевой аудиторииадаптация товараобраз жизни потребителяодин продукт для всех групп


Born

2025-07-13 02:00:59

Давайте установим соответствие между понятиями и их характеристиками. Мы рассмотрим каждое понятие и его определение, чтобы понять, как они связаны друг с другом.

  • Таргетирование - это выбор целевой аудитории.

    Таргетирование подразумевает определение конкретной группы потребителей, на которую будет направлена реклама и маркетинговые усилия.

  • Кастомизация - это адаптация товара под нужды потребителей.

    Кастомизация означает изменение или настройку продукта для удовлетворения индивидуальных потребностей и предпочтений клиентов.

  • Жизненный стиль потребителя - это образ жизни и использования ресурсов.

    Жизненный стиль включает в себя поведение, привычки и ценности, которые влияют на выбор и использование товаров и услуг.

  • Массовый маркетинг - это компания предлагает один продукт для всех групп потребителей.

    Массовый маркетинг подразумевает создание одного продукта, который будет интересен и доступен для широкой аудитории, без сегментации на конкретные группы.

Таким образом, установив соответствие, мы видим, что:

  • Таргетирование - выбор целевой аудитории
  • Кастомизация - адаптация товара под нужды потребителей
  • Жизненный стиль потребителя - образ жизни и использования ресурсов
  • Массовый маркетинг - компания предлагает один продукт для всех групп потребителей

Эти понятия являются ключевыми в маркетинге и помогают компаниям разрабатывать эффективные стратегии для достижения своих целей.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов