Установите соответствие между понятиями и их характеристиками:
A. Коммуникативный эффект
B. Вирусная реклама
C. Прямой маркетинг
D. предполагает, что на целевую аудиторию минимальное число раз оказано воздействие рекламным сообщением, достаточным для того, чтобы считать рекламу успешной
E. предполагает использование узнаваемого персонажа, шокирующих действий, юмора
F. представляет собой устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения продажи
Другие предметыКолледжРеклама и коммуникация в маркетингемаркетинг колледжкоммуникативный эффектвирусная рекламапрямой маркетингхарактеристики рекламыцелевая аудиторияуспешная рекламаузнаваемый персонажшокирующие действияюмор в рекламеустное представление товарапродажа через беседу
Давайте разберем каждое понятие и его характеристику, чтобы установить правильное соответствие.
Таким образом, соответствия будут следующими:
Если у вас есть дополнительные вопросы или нужна дальнейшая помощь, не стесняйтесь спрашивать!