gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Установите соответствие между понятиями и их характеристиками: A. Коммуникативный эффект B. Вирусная реклама C. Прямой маркетинг D. предполагает, что на целевую аудиторию минимальное число раз оказано воздействие рекламным сообщением, достаточным...
Задать вопрос
bradly48

2025-07-14 12:11:52

Установите соответствие между понятиями и их характеристиками:
A. Коммуникативный эффект
B. Вирусная реклама
C. Прямой маркетинг
D. предполагает, что на целевую аудиторию минимальное число раз оказано воздействие рекламным сообщением, достаточным для того, чтобы считать рекламу успешной
E. предполагает использование узнаваемого персонажа, шокирующих действий, юмора
F. представляет собой устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения продажи

Другие предметыКолледжРеклама и коммуникация в маркетингемаркетинг колледжкоммуникативный эффектвирусная рекламапрямой маркетингхарактеристики рекламыцелевая аудиторияуспешная рекламаузнаваемый персонажшокирующие действияюмор в рекламеустное представление товарапродажа через беседу


Born

2025-07-14 12:12:05

Давайте разберем каждое понятие и его характеристику, чтобы установить правильное соответствие.

  1. A. Коммуникативный эффект
    • Характеристика: D. предполагает, что на целевую аудиторию минимальное число раз оказано воздействие рекламным сообщением, достаточным для того, чтобы считать рекламу успешной.
  2. B. Вирусная реклама
    • Характеристика: E. предполагает использование узнаваемого персонажа, шокирующих действий, юмора.
  3. C. Прямой маркетинг
    • Характеристика: F. представляет собой устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения продажи.

Таким образом, соответствия будут следующими:

  • A - D
  • B - E
  • C - F

Если у вас есть дополнительные вопросы или нужна дальнейшая помощь, не стесняйтесь спрашивать!


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов