Установите соответствие между понятиями и их характеристиками:
A. Коммуникативный эффект
B. Вирусная реклама
C. Прямой маркетинг
D. предполагает, что на целевую аудиторию минимальное число раз оказано воздействие рекламным сообщением, достаточным для того, чтобы считать рекламу успешной
E. предполагает использование узнаваемого персонажа, шокирующих действий, юмора
F. представляет собой устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения продажи
Другие предметы Колледж Реклама и коммуникация в маркетинге маркетинг колледж коммуникативный эффект вирусная реклама прямой маркетинг характеристики рекламы целевая аудитория успешная реклама узнаваемый персонаж шокирующие действия юмор в рекламе устное представление товара продажа через беседу
Давайте разберем каждое понятие и его характеристику, чтобы установить правильное соответствие.
Таким образом, соответствия будут следующими:
Если у вас есть дополнительные вопросы или нужна дальнейшая помощь, не стесняйтесь спрашивать!