gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Установите соответствие между понятиями и их характеристиками: Тип ответа: Сопоставление A. Таргетирование B. Кастомизация C. Жизненный стиль потребителя D. Массовый маркетинг E. выбор целевой аудитории F. адаптация товара под нужны потребител...
Задать вопрос
vcartwright

2025-07-15 01:51:58

Установите соответствие между понятиями и их характеристиками:
Тип ответа: Сопоставление
A. Таргетирование
B. Кастомизация
C. Жизненный стиль потребителя
D. Массовый маркетинг
E. выбор целевой аудитории
F. адаптация товара под нужны потребителей
G. образ жизни и использования ресурсов
H. компания предлагает один продукт для всех групп потребителей

Другие предметыКолледжСегментация и таргетирование рынкамаркетинг колледжтаргетированиекастомизацияжизненный стильмассовый маркетингцелевая аудиторияадаптация товараобраз жизни потребителя


Born

2025-07-15 01:52:17

Давайте разберем каждое понятие и его характеристику, чтобы установить соответствие между ними. Мы будем использовать буквы для понятий и цифры для их характеристик.

  1. A. Таргетирование - E. выбор целевой аудитории

    Таргетирование подразумевает выбор конкретной группы потребителей, на которую будет направлена маркетинговая кампания.

  2. B. Кастомизация - F. адаптация товара под нужды потребителей

    Кастомизация означает изменение или настройку продукта в соответствии с индивидуальными потребностями и предпочтениями клиентов.

  3. C. Жизненный стиль потребителя - G. образ жизни и использования ресурсов

    Жизненный стиль потребителя включает в себя его поведение, привычки и способы использования ресурсов в повседневной жизни.

  4. D. Массовый маркетинг - H. компания предлагает один продукт для всех групп потребителей

    Массовый маркетинг предполагает создание одного продукта, который будет удовлетворять потребности широкой аудитории без сегментации на группы.

Таким образом, соответствие между понятиями и их характеристиками выглядит следующим образом:

  • A - E
  • B - F
  • C - G
  • D - H

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов