gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Установите соответствие между понятиями и их характеристикой:Модель Видаля-ВольфаМодель ЛиттлаОптимальный бюджетстроится на зависимости продаж: от предельной выручки на единицу затрат на рекламу и общей суммы инвестиций в рекламусопоставляются минима...
Задать вопрос
abshire.alverta

2025-07-13 01:00:00

Установите соответствие между понятиями и их характеристикой:

  1. Модель Видаля-Вольфа
  2. Модель Литтла
  3. Оптимальный бюджет
  4. строится на зависимости продаж: от предельной выручки на единицу затрат на рекламу и общей суммы инвестиций в рекламу
  5. сопоставляются минимально ожидаемая доля рынка при отсутствии рекламы и максимально возможная доля рынка при высоком уровне расходов на рекламу с учетом ее интенсивности
  6. рассчитывается как произведение показателей эластичности продаж по рекламе, предельной прибыли и отношения расходов на 1000 жителей к объему продаж

Другие предметыКолледжРекламные модели и их эффективностьМодель Видаля-ВольфаМодель Литтлаоптимальный бюджетзависимость продажреклама и инвестициидоля рынкаэластичность продажрасходы на рекламу


Born

2025-07-13 01:00:13

Давайте разберем каждую из моделей и их характеристики, чтобы установить соответствие между понятиями и их описаниями.

  • Модель Видаля-Вольфа

    Эта модель строится на зависимости продаж от предельной выручки на единицу затрат на рекламу и общей суммы инвестиций в рекламу. Она помогает определить, насколько эффективно расходуются средства на рекламные кампании.

  • Модель Литтла

    Эта модель сопоставляет минимально ожидаемую долю рынка при отсутствии рекламы и максимально возможную долю рынка при высоком уровне расходов на рекламу с учетом ее интенсивности. Она позволяет оценить, как реклама может повлиять на рыночные позиции компании.

  • Оптимальный бюджет

    Оптимальный бюджет рассчитывается как произведение показателей эластичности продаж по рекламе, предельной прибыли и отношения расходов на 1000 жителей к объему продаж. Этот подход помогает определить, сколько средств стоит выделить на рекламу для достижения максимальной эффективности.

Теперь, основываясь на описаниях, мы можем установить следующее соответствие:

  • Модель Видаля-Вольфа - строится на зависимости продаж от предельной выручки на единицу затрат на рекламу и общей суммы инвестиций в рекламу.
  • Модель Литтла - сопоставляет минимально ожидаемую долю рынка при отсутствии рекламы и максимально возможную долю рынка при высоком уровне расходов на рекламу с учетом ее интенсивности.
  • Оптимальный бюджет - рассчитывается как произведение показателей эластичности продаж по рекламе, предельной прибыли и отношения расходов на 1000 жителей к объему продаж.

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов