Установите соответствие между понятиями первого этапа модели СТП (сегментация – маркетинг – позиционирование) и их значениями:
A. Сегмент
B. Сегментация
C. Тип личности
D. Жизненный стиль потребителя
E. большая, четко идентифицированная по какому-либо признаку группа потребителей
F. деление рынка на группы потребителей со схожими потребностями
G. совокупность психологических характеристик человека, определяющих реакцию на окружающую среду
H. образ жизни и использования временных, денежных, информационных ресурсов
Другие предметы Колледж Сегментация, таргетинг, позиционирование (СТП) маркетинг колледж сегментация позиционирование потребительские группы психология потребителей жизненный стиль сегмент рынка
Для того чтобы установить соответствие между понятиями первого этапа модели СТП (сегментация – маркетинг – позиционирование) и их значениями, давайте сначала рассмотрим каждое из понятий и определим, какое значение к ним подходит.
Теперь давайте разберем, почему именно такие соответствия:
Таким образом, мы успешно установили соответствия между понятиями и их значениями на первом этапе модели СТП.