Установите соответствие между понятиями первого этапа модели СТП (сегментация – маркетинг – позиционирование) и их значениями:
A. Сегмент
B. Сегментация
C. Тип личности
D. Жизненный стиль потребителя
E. большая, четко идентифицированная по какому-либо признаку группа потребителей
F. деление рынка на группы потребителей со схожими потребностями
G. совокупность психологических характеристик человека, определяющих реакцию на окружающую среду
H. образ жизни и использования временных, денежных, информационных ресурсов
Другие предметыКолледжСегментация, таргетинг, позиционирование (СТП)маркетингколледжсегментацияпозиционированиепотребительские группыпсихология потребителейжизненный стильсегмент рынка
Для того чтобы установить соответствие между понятиями первого этапа модели СТП (сегментация – маркетинг – позиционирование) и их значениями, давайте сначала рассмотрим каждое из понятий и определим, какое значение к ним подходит.
Теперь давайте разберем, почему именно такие соответствия:
Таким образом, мы успешно установили соответствия между понятиями и их значениями на первом этапе модели СТП.