Установите соответствие между психическим развитием в младенчестве и возрастными периодами:
A. За меняющимися впечатлениями ребенок начинает воспринимать предметы как нечто существующее в пространстве, его впечатления превращаются в образы восприятия
B. Наблюдается активный интерес к цвету (при сенсорном голоде может развиться синдром «белого потолка»)
C. Общение приобретает избирательный характер; средства общения – экспрессивные действия (улыбка, двигательные реакции)
D. Наблюдается восприятие формы предметов (большое внимание ребенок проявляет к изогнутым предметам)
E. с 8–10 мес.
F. с 6 мес.
G. с 4–5 мес.
H. с 3–4 мес.
Другие предметыКолледжПсихическое развитие в младенчествепсихическое развитие младенцеввозрастные периодывосприятие предметовактивный интерес к цветуизбирательное общениеэкспрессивные действиявосприятие формы предметовсенсорный голодобразы восприятияразвитие ребенка
Для установления соответствия между психическим развитием в младенчестве и возрастными периодами, давайте проанализируем каждый пункт и определим, к какому возрастному периоду он относится.
Таким образом, соответствие между психическим развитием в младенчестве и возрастными периодами выглядит следующим образом: