Установите соответствие между сегментами целевой аудитории с их примерами:
А. Рок-фестиваль
В. Многоразовые детские подгузники
С. Услуги бухучёта
D. мужчины и женщины с активной жизненной позицией, от 21 до 45 лет, офисные сотрудники, деятели искусства, студенты, высшее или среднее образование
Е. женщины от 21 до 40 лет, домохозяйки, высшее или среднее образование, интересуются кулинарией, рукоделием
F. мужчины и женщины от 30 до 50 лет, предприниматели, помощники руководителей, высшее образование
Другие предметыКолледжЦелевая аудиториякопирайтинг колледжобучение копирайтингукурсы копирайтингапрофессия копирайтернавыки копирайтингацелевая аудитория копирайтингмаркетинг и копирайтингкопирайтинг для студентовкопирайтинг для бизнесакопирайтинг в колледжеНовый
Чтобы установить соответствие между сегментами целевой аудитории и их примерами, необходимо проанализировать каждую категорию и понять, какая из них подходит к каждому примеру. Давайте рассмотрим их по порядку.
Теперь мы можем подвести итоги:
Таким образом, мы установили соответствие между сегментами целевой аудитории и их примерами.