Установите соответствие между современными определениями маркетинга и их авторами:
A. Маркетинг – это кино, в котором главный герой – товар
B. Маркетинг – это продажа клиенту стандарта жизни
C. Маркетинг – правильный продукт на правильном рынке
D. Маркетинг – это решение проблем ваших клиентов с выгодой для себя
E. Дж. Траут
F. П. Мазур
G. С. Джейн
H. Р. Чэпмен
Другие предметы Колледж Определения маркетинга маркетинг определения авторы маркетинга современный маркетинг концепции маркетинга соответствие маркетинга маркетинг колледж учебные материалы маркетинг дж. траут маркетинг п. мазур маркетинг с. джейн маркетинг р. чэпмен маркетинг Новый
Для того чтобы установить соответствие между современными определениями маркетинга и их авторами, давайте рассмотрим каждое определение и попробуем сопоставить его с известными личностями в области маркетинга.
Это определение связано с концепцией брендинга и восприятия товара. Оно может быть связано с Дж. Траутом, который известен своими работами в области позиционирования.
Ответ: E. Дж. ТраутЭто определение подчеркивает важность создания ценности для клиента и может быть связано с работами Р. Чэпмена, который акцентирует внимание на потребностях клиентов.
Ответ: H. Р. ЧэпменЭто определение отражает основополагающие принципы маркетинга, связанные с выбором целевой аудитории. Оно может быть связано с П. Мазуром, который акцентирует внимание на правильном позиционировании продукта.
Ответ: F. П. МазурЭто определение акцентирует внимание на взаимовыгодных отношениях между бизнесом и клиентами и может быть связано с С. Джейн, который подчеркивает важность решения проблем клиентов.
Ответ: G. С. ДжейнТеперь, когда мы сопоставили каждое определение с автором, итоговое соответствие выглядит следующим образом: