Установите соответствие между способами сбора данных и их основными недостатками:
A. Почтовый опрос
B. Телефонный опрос
C. Фокус-группы
D. Индивидуальное интервью
E. очень низкий процент возврата (около 3 %), трудности мотивации респондента дать ответ
F. вопросы простые, ограничено время, трудности дозвона до нужного респондента
G. дорогой способ, необходимо специально оборудованное помещение, нужен специалист- модератор
H. непродолжительность, регистрация ответов со слов респондентов
Другие предметы Колледж Способы сбора данных в маркетинговых исследованиях сбор данных почтовый опрос телефонный опрос фокус-группы индивидуальное интервью недостатки опросов маркетинговые исследования методы сбора данных Новый
Давайте разберем каждый способ сбора данных и соответствующие им недостатки. Мы можем сделать это, пронумеровав способы и недостатки, чтобы установить соответствие.
Таким образом, мы установили соответствие между способами сбора данных и их основными недостатками: