gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Установите соответствие между стадиями жизненного цикла товара и их характеристиками:РазработкаВнедрениеРостЗрелостьНасыщениеСпадна этой стадии организация находит и воплощает в жизнь новую идею, что ведет к созданию оригинальных продуктовдля этой ст...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Гребешковая кривая как вид жизненного цикла товара характерна для …стильных товаровтоваров, находящих новое применениемодных товаровнеудачных товаров
  • Стадия жизненного цикла товара, содержащая генерирование и отбор идей, называется ____стадией стабилизациистадией падкастадией зарождениястадией роста
  • Установите соответствие между стадиями жизненного цикла товара и уровнем продаж на каждой из этих стадий: Тип ответа: Сопоставление A. Выведение B. Рост C. Зрелость D. Упадок E. невысокий F. быстро растущий G. максимальный H. падающий
  • Назовите правильную последовательность жизненного цикла товара:рост, зрелость, выведение, спадвнедрение, рост, зрелость, спадвнедрение, зрелость, рост, спад
norberto31

2025-07-13 02:34:31

Установите соответствие между стадиями жизненного цикла товара и их характеристиками:

  1. Разработка
  2. Внедрение
  3. Рост
  4. Зрелость
  5. Насыщение
  6. Спад
  7. на этой стадии организация находит и воплощает в жизнь новую идею, что ведет к созданию оригинальных продуктов
  8. для этой стадии характерен незначительный рост объемов продаж; убытки образуются из-за высоких начальных расходов на распространение и стимулирование сбыта
  9. это стадия быстрого завоевания рынка и увеличения прибыли, что обусловлено признанием товара потребителем
  10. на этой стадии рост продаж замедляется и начинает падать, так как товар уже приобретен большинством потенциальных потребителей
  11. для этой стадии характерно ужесточение конкуренции; снижаются цены, растут расходы на рекламу и на исследования с целью поиска лучших моделей товара
  12. на этой стадии происходят: резкое снижение объемов продаж и сокращение прибыли, модернизация товара, снижение цен; увеличение затрат на маркетинг могут лишь продлить эту стадию

Другие предметыКолледжЖизненный цикл товаражизненный цикл товарастадии жизненного цикларазработка продуктавнедрение товарарост продажзрелость товаранасыщение рынкаспад продажмаркетинговые стратегиихарактеристики стадий товара


Born

2025-07-13 02:34:39

Давайте разберем каждую стадию жизненного цикла товара и соответствующие им характеристики. Мы будем сопоставлять стадии с их описаниями.

  • Разработка: на этой стадии организация находит и воплощает в жизнь новую идею, что ведет к созданию оригинальных продуктов.
  • Внедрение: для этой стадии характерен незначительный рост объемов продаж; убытки образуются из-за высоких начальных расходов на распространение и стимулирование сбыта.
  • Рост: это стадия быстрого завоевания рынка и увеличения прибыли, что обусловлено признанием товара потребителем.
  • Зрелость: на этой стадии рост продаж замедляется и начинает падать, так как товар уже приобретен большинством потенциальных потребителей.
  • Насыщение: для этой стадии характерно ужесточение конкуренции; снижаются цены, растут расходы на рекламу и на исследования с целью поиска лучших моделей товара.
  • Спад: на этой стадии происходят резкое снижение объемов продаж и сокращение прибыли, модернизация товара, снижение цен; увеличение затрат на маркетинг могут лишь продлить эту стадию.

Теперь, когда мы сопоставили стадии жизненного цикла товара с их характеристиками, вы можете видеть, как они логически связаны друг с другом. Каждая стадия имеет свои уникальные особенности, которые влияют на стратегию маркетинга и управления продуктом.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов