gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Установите соответствие между стратегиями клиентоориентированного маркетинга и их назначением: A. High-touch маркетинг B. Tech-touch маркетинг C. Low-touch маркетинг D. подразумевает регулярный контакт и общение с подписчиками, благодаря которы...
Задать вопрос
ngerhold

2025-08-15 23:40:54

Установите соответствие между стратегиями клиентоориентированного маркетинга и их назначением:

A. High-touch маркетинг
B. Tech-touch маркетинг
C. Low-touch маркетинг

D. подразумевает регулярный контакт и общение с подписчиками, благодаря которым последние ощущают на себе заботу со стороны компании и продолжают платить в течение длительного периода времени
E. подразумевает применение масштабных маркетинговых кампаний, которые позволят охватить большое количество клиентов дешевле и быстрее, без необходимости в персональном сопровождении
F. используется для клиентов, которые имеют потенциал для роста и конвертации в лояльных клиентов и, следовательно, требуют более эффективного «взращивания»

Другие предметыКолледжСтратегии клиентоориентированного маркетингаклиентоориентированностьстратегии маркетингаHigh-touch маркетингTech-touch маркетингLow-touch маркетингрегулярный контакт с клиентамимасштабные маркетинговые кампаниилояльные клиентыэффективное «взращивание» клиентовНовый

Ответить

Born

2025-08-15 23:41:06

Давайте разберем каждую стратегию клиентоориентированного маркетинга и сопоставим ее с правильным назначением.

  1. A. High-touch маркетинг
    • Это стратегия, которая подразумевает регулярный контакт и общение с подписчиками, благодаря которым последние ощущают на себе заботу со стороны компании и продолжают платить в течение длительного периода времени.
  2. B. Tech-touch маркетинг
    • Эта стратегия используется для клиентов, которые имеют потенциал для роста и конвертации в лояльных клиентов и, следовательно, требуют более эффективного «взращивания».
  3. C. Low-touch маркетинг
    • Данная стратегия подразумевает применение масштабных маркетинговых кампаний, которые позволят охватить большое количество клиентов дешевле и быстрее, без необходимости в персональном сопровождении.

Таким образом, правильные соответствия выглядят так:

  • A - D
  • B - F
  • C - E

Каждая из этих стратегий имеет своё место в маркетинге, и выбор подходящей зависит от целей бизнеса и особенностей целевой аудитории.


ngerhold ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 27 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов