gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Установите соответствие между ступенями лестницы лояльности (снизу вверх) и их клиентами: A. Первая ступень B. Вторая ступень C. Третья ступень D. Четвертая ступень E. Пятая ступень F. потенциальные покупатели G. новые покупатели H. покупат...
Задать вопрос
bertrand23

2025-03-30 04:28:26

Установите соответствие между ступенями лестницы лояльности (снизу вверх) и их клиентами:

A. Первая ступень
B. Вторая ступень
C. Третья ступень
D. Четвертая ступень
E. Пятая ступень

F. потенциальные покупатели
G. новые покупатели
H. покупатели без предпочтений
I. постоянные покупатели
J. лояльные покупатели

Другие предметы Колледж Лестница лояльности клиентов лестница лояльности ступени лояльности клиенты колледжа клиентская лояльность клиентская база покупатели колледжа потенциальные покупатели новые покупатели постоянные покупатели лояльные покупатели Новый

Ответить

Born

2025-03-30 04:28:36

Чтобы установить соответствие между ступенями лестницы лояльности и клиентами, давайте сначала разберемся, что представляют собой эти ступени:

  1. Первая ступень - это потенциальные покупатели. Они еще не сделали покупку, но могут заинтересоваться вашим продуктом или услугой.
  2. Вторая ступень - это новые покупатели. Это клиенты, которые только что сделали свою первую покупку и еще не успели сформировать устойчивую привязанность к вашему бренду.
  3. Третья ступень - это покупатели без предпочтений. Эти клиенты могут делать покупки, но не имеют четких предпочтений относительно бренда и могут легко переключаться на конкурентов.
  4. Четвертая ступень - это постоянные покупатели. Эти клиенты уже сделали несколько покупок и начали проявлять интерес к вашему бренду, но еще не достигли уровня полной лояльности.
  5. Пятая ступень - это лояльные покупатели. Это клиенты, которые не только регулярно покупают ваши товары или услуги, но и готовы рекомендовать ваш бренд другим.

Теперь давайте установим соответствие:

  • A. Первая ступень - F. потенциальные покупатели
  • B. Вторая ступень - G. новые покупатели
  • C. Третья ступень - H. покупатели без предпочтений
  • D. Четвертая ступень - I. постоянные покупатели
  • E. Пятая ступень - J. лояльные покупатели

Таким образом, мы получили четкое соответствие между ступенями лестницы лояльности и типами клиентов. Это поможет вам лучше понимать, как развивать отношения с клиентами на каждом этапе их пути к лояльности.


bertrand23 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 26 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов