gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Установите соответствие между типами недовольных клиентов и направлениях рекомендациями работы с ними: A. Кроткая овечка B. Агрессивный покупатель C. Хронический жалобщик D. Крупная рыба E. Вымогатель F. нужно постараться дружелюбно и ненавяз...
Задать вопрос
nia53

2025-03-26 02:34:19

Установите соответствие между типами недовольных клиентов и направлениях рекомендациями работы с ними:

A. Кроткая овечка
B. Агрессивный покупатель
C. Хронический жалобщик
D. Крупная рыба
E. Вымогатель

F. нужно постараться дружелюбно и ненавязчиво узнать об опыте взаимодействия с компанией
G. быть внимательными и активными, признавать существование проблемы и предложить варианты решения на выбор
H. спокойно и с уважением выслушать такого клиента, потому что им важно быть услышанными
I. внимательно выслушать проблему и предпринять меры по улучшению клиентского сервиса, потому что жалоба обоснована
J. подкреплять слова фактами, предложить клиенту выбрать способ решения проблемы или компенсации

Другие предметы Колледж Типы недовольных клиентов и работа с ними клиентоориентированность типы недовольных клиентов работа с клиентами рекомендации по обслуживанию агрессивный покупатель хронический жалобщик вымогатель методы взаимодействия улучшение клиентского сервиса удовлетворение потребностей клиентов Новый

Ответить

Born

2025-03-26 02:34:27

Чтобы установить соответствие между типами недовольных клиентов и рекомендациями работы с ними, давайте разберем каждый тип клиента и подходящие к ним рекомендации.

  1. A. Кроткая овечка - это клиент, который может быть недоволен, но не проявляет агрессии. Для работы с ним подойдет: F. нужно постараться дружелюбно и ненавязчиво узнать об опыте взаимодействия с компанией.
  2. B. Агрессивный покупатель - это клиент, который выражает свое недовольство в агрессивной форме. Рекомендация для работы с ним: G. быть внимательными и активными, признавать существование проблемы и предложить варианты решения на выбор.
  3. C. Хронический жалобщик - это клиент, который постоянно недоволен и часто жалуется. Для работы с ним подойдет: I. внимательно выслушать проблему и предпринять меры по улучшению клиентского сервиса, потому что жалоба обоснована.
  4. D. Крупная рыба - это важный клиент, который может оказать влияние на бизнес. Рекомендация для работы с ним: J. подкреплять слова фактами, предложить клиенту выбрать способ решения проблемы или компенсации.
  5. E. Вымогатель - это клиент, который пытается получить выгоду за счет угроз или манипуляций. Для работы с ним подойдет: H. спокойно и с уважением выслушать такого клиента, потому что им важно быть услышанными.

Таким образом, соответствия будут следующими:

  • A - F
  • B - G
  • C - I
  • D - J
  • E - H

Эти рекомендации помогут вам эффективно взаимодействовать с различными типами недовольных клиентов и находить подход к каждому из них.


nia53 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 13 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее