Установите соответствие между типами недовольных клиентов и направлениях рекомендациями работы с ними:
A. Кроткая овечка
B. Агрессивный покупатель
C. Хронический жалобщик
D. Крупная рыба
E. Вымогатель
F. нужно постараться дружелюбно и ненавязчиво узнать об опыте взаимодействия с компанией
G. быть внимательными и активными, признавать существование проблемы и предложить варианты решения на выбор
H. спокойно и с уважением выслушать такого клиента, потому что им важно быть услышанными
I. внимательно выслушать проблему и предпринять меры по улучшению клиентского сервиса, потому что жалоба обоснована
J. подкреплять слова фактами, предложить клиенту выбрать способ решения проблемы или компенсации
Другие предметы Колледж Типы недовольных клиентов и работа с ними клиентоориентированность типы недовольных клиентов работа с клиентами рекомендации по обслуживанию агрессивный покупатель хронический жалобщик вымогатель методы взаимодействия улучшение клиентского сервиса удовлетворение потребностей клиентов Новый
Чтобы установить соответствие между типами недовольных клиентов и рекомендациями работы с ними, давайте разберем каждый тип клиента и подходящие к ним рекомендации.
Таким образом, соответствия будут следующими:
Эти рекомендации помогут вам эффективно взаимодействовать с различными типами недовольных клиентов и находить подход к каждому из них.