Установите соответствие между видами оборонительных стратегий управления конкурентоспособностью и их характеристиками.
A. Стратегия «входных барьеров»
B. Стратегия «блокирования»
C. Стратегия «удержания позиций»
D. эта стратегия представляет собой способ защиты, подразумевающий создание сложных для преодоления преград, после чего конкурент уже не пытается войти в сегмент рынка компании
E. эта стратегия применяется в ситуации, когда конкурент входит в сегмент, в котором организация не представлена: в этом случае и она (в оборонительных целях, с тем чтобы избежать возникновения критической ситуации) устремляется в этот же сегмент
F. эта стратегия предполагает «ведение боевых действий» со стороны компании, в сегментах, в которые пытается войти конкурент (за счет размера и финансовых возможностей, качества ресурсов, опыта и других преимуществ)
Другие предметы Колледж Оборонительные стратегии управления конкурентоспособностью конкуренция в колледже стратегии управления конкурентоспособностью оборонительные стратегии входные барьеры блокирование конкурентов удержание позиций на рынке защита рыночных сегментов борьба с конкурентами в образовании способы защиты в конкурентной среде характеристики оборонительных стратегий
Давайте разберем каждую из представленных стратегий управления конкурентоспособностью и установим соответствие с их характеристиками.
Эта стратегия соответствует характеристике D. Она заключается в создании сложных для преодоления преград, таких как высокие затраты на вход, лицензирование, патенты и другие ограничения, которые делают трудным для конкурентов вход на рынок.
Эта стратегия соответствует характеристике F. Она предполагает активные действия со стороны компании для блокировки попыток конкурентов войти в рынок, используя свои ресурсы, опыт и преимущества.
Эта стратегия соответствует характеристике E. Она применяется, когда конкурент пытается войти в сегмент, где организация еще не представлена. В этом случае компания также начинает действовать в этом сегменте, чтобы предотвратить потерю позиций.
Таким образом, соответствия между стратегиями и их характеристиками выглядят следующим образом:
Эти стратегии помогают компаниям защищать свои позиции на рынке и управлять конкурентоспособностью в условиях жесткой конкуренции.