Чтобы установить соответствие между видами предметных результатов и критериями для их оценки, давайте сначала определим каждый из видов результатов:
- Знание и понимание роли изучаемой области знания/вида деятельности в различных контекстах: Этот результат подразумевает, что студент осознает, как предмет вписывается в более широкий контекст, и может объяснить его значимость.
- Использование теоретического материала, методологического и процедурного знания при решении внеучебных проблем: Здесь речь идет о способности применять теоретические знания на практике, решая реальные задачи.
- Использование специфических для предмета способов действий и видов деятельности по получению нового знания: Этот результат связан с практическими навыками и методами, которые используются в конкретной области для получения новых знаний.
Теперь рассмотрим критерии для их оценки:
- Критерий 1: Знание и понимание роли изучаемой области знания/вида деятельности в различных контекстах.
- Критерий 2: Использование теоретического материала, методологического и процедурного знания при решении внеучебных проблем.
- Критерий 3: Использование специфических для предмета способов действий и видов деятельности по получению нового знания.
Теперь, основываясь на определениях, мы можем установить соответствие:
- Знание и понимание роли изучаемой области знания/вида деятельности в различных контекстах соответствует Критерию 1.
- Использование теоретического материала, методологического и процедурного знания при решении внеучебных проблем соответствует Критерию 2.
- Использование специфических для предмета способов действий и видов деятельности по получению нового знания соответствует Критерию 3.
Таким образом, мы установили соответствие между видами предметных результатов и критериями для их оценки. Это поможет вам лучше понять, как оценивать достижения студентов в различных аспектах их обучения.