Установите соответствие разбираемых с клиентом вопросов и карты при использовании техники«ИКИГАЙ: Хочу – Могу – Надо» в работе с Метафорическими ассоциативными картами (МАК):
Другие предметыКолледжИКИГАЙ и метафорические ассоциативные карты (МАК) в профориентациипрофориентационная диагностикаконсультирование колледжметафорические ассоциативные картытехника ИКИГАЙвопросы для профориентациикарта Что я хочукарта Что я могукарта Что надо людямвыбор профессиимечты и реальностьработа и доходдетские увлеченияпрофессиональные интересыличные способностикарьерное консультирование
Для успешного использования техники «ИКИГАЙ: Хочу – Могу – Надо» в работе с метафорическими ассоциативными картами (МАК),важно правильно сопоставить вопросы с соответствующими картами. Давайте разберем каждый вопрос и установим соответствие.
1. Что я любил в детстве? Кем я мечтал стать? Чем я хотел заниматься?Теперь, когда мы разобрали соответствия, давайте подведем итог:
Эта структура поможет вам более эффективно работать с клиентами, выявляя их желания, возможности и потребности, что является важной частью профориентационного консультирования.