Установите соответствие структур учебной деятельности (по Д.Б. Эльконину) с их основными характеристиками:
A. Мотивация учения
B. Учебная задача
C. Учебные действия
D. Действия контроля
E. Действия оценки
F. система побуждений, которая заставляет ребенка учиться, придает учебной деятельности смысл
G. система заданий, при выполнении которых ребенок осваивает наиболее общие способы действия
H. действия, с помощью которых усваивается учебная задача
I. действия, с помощью которых мы оцениваем успешность усвоения учебной задачи
J. действия, с помощью которых контролируется ход усвоения учебной задачи
Другие предметы Колледж Структура учебной деятельности по Д.Б. Эльконину Возрастная психология педагогическая психология учебная деятельность мотивация учения учебные задачи действия контроля действия оценки характеристики учебной деятельности Д.Б. Эльконин психология обучения Новый
Давайте установим соответствие между структурами учебной деятельности и их основными характеристиками, согласно концепции Д.Б. Эльконина. Мы пройдемся по каждому элементу и сопоставим его с правильной характеристикой.
Теперь давайте подробнее рассмотрим каждую пару:
Таким образом, мы установили правильные соответствия между структурами учебной деятельности и их характеристиками. Это поможет лучше понять, как организовать учебный процесс и как он влияет на обучение детей.