gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Установите соответствие уровня речевого развития с его описанием.Речевые возможности значительно возрастают, общение осуществляется не только с помощью жестов и лепетных слов, но и посредством достаточно постоянных, хотя и искаженных в фонетическом и...
Задать вопрос
taylor.raynor

2025-05-17 10:21:15

Установите соответствие уровня речевого развития с его описанием.

  • Речевые возможности значительно возрастают, общение осуществляется не только с помощью жестов и лепетных слов, но и посредством достаточно постоянных, хотя и искаженных в фонетическом и грамматическом отношении речевых средств.
  • Развернутая фразовая речь, отсутствие грубых лексико-грамматических и фонетических отклонений, при этом отмечаются некоторые коммуникативные затруднения, связанные с пробелами в развитии фонетики, лексики и грамматического строя.
  • Полное или практически полное отсутствие словесных средств общения в том возрасте, когда у нормативно развивающихся детей речь уже сформирована.
  • Нерезко выраженные остаточные проявления лексико-грамматического и фонетико-фонематического недоразвития речи

Другие предметы Колледж Уровни речевого развития логопедагогика речевое развитие колледж уровни речевого развития описание речевых возможностей фонетическое развитие грамматическое развитие коммуникативные затруднения недоразвитие речи лексико-грамматические отклонения Новый

Ответить

Born

2025-05-17 10:21:25

Для установки соответствия уровня речевого развития с его описанием, давайте сначала разберем каждое из предложенных описаний и определим, к какому уровню речевого развития они могут относиться.

  1. Первый уровень: Полное или практически полное отсутствие словесных средств общения в том возрасте, когда у нормативно развивающихся детей речь уже сформирована.

    Это описание соответствует уровню речевого развития, при котором ребенок не обладает необходимыми навыками для использования речи, что может быть связано с различными нарушениями.

  2. Второй уровень: Речевые возможности значительно возрастают, общение осуществляется не только с помощью жестов и лепетных слов, но и посредством достаточно постоянных, хотя и искаженных в фонетическом и грамматическом отношении речевых средств.

    На этом уровне ребенок начинает использовать речь, но она еще не является полноценной. Речь может содержать ошибки, и ребенок может иногда использовать жесты.

  3. Третий уровень: Развернутая фразовая речь, отсутствие грубых лексико-грамматических и фонетических отклонений, при этом отмечаются некоторые коммуникативные затруднения, связанные с пробелами в развитии фонетики, лексики и грамматического строя.

    Здесь речь уже достаточно развита, но все еще могут быть небольшие затруднения, что указывает на необходимость дальнейшего развития.

  4. Четвертый уровень: Нерезко выраженные остаточные проявления лексико-грамматического и фонетико-фонематического недоразвития речи.

    На этом уровне ребенок уже имеет достаточно хорошие навыки речи, но некоторые остаточные проявления недоразвития все еще могут быть заметны.

Теперь, когда мы разобрали каждое описание, можем установить соответствие:

  • Полное или практически полное отсутствие словесных средств общения - Первый уровень
  • Речевые возможности значительно возрастают, общение осуществляется не только с помощью жестов и лепетных слов - Второй уровень
  • Развернутая фразовая речь, отсутствие грубых лексико-грамматических и фонетических отклонений - Третий уровень
  • Нерезко выраженные остаточные проявления лексико-грамматического и фонетико-фонематического недоразвития речи - Четвертый уровень

Таким образом, мы установили соответствие между уровнями речевого развития и их описаниями. Это поможет лучше понять, на каком этапе речевого развития может находиться ребенок и какие меры могут быть предприняты для его поддержки.


taylor.raynor ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 50 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов