Увеличение удельного веса дорогостоящей продукции в общем объеме продаж приводит к …
Другие предметы Колледж Анализ структуры продаж анализ финансово-хозяйственной деятельности колледж увеличение удельного веса продукции выручка от реализации объем продаж натуральное выражение дорогостоящая продукция финансовые результаты управление продажами Новый
Увеличение удельного веса дорогостоящей продукции в общем объеме продаж имеет несколько последствий, и давайте разберем, к чему это может привести.
1. Увеличение выручки от реализации:
2. Увеличение объема продаж в натуральном выражении:
3. Уменьшение выручки от реализации:
Таким образом, наиболее вероятным следствием увеличения удельного веса дорогостоящей продукции в общем объеме продаж будет увеличение выручки от реализации.