В 5-м классе учился Вова, ученик очень грубый, недисциплинированный. Класс он держал в своих руках. Учителей не слушал и этим гордился. В школу пришла новая учительница. На второй день Вова решил проучить учительницу, а себе прибавить славы. Когда пришла учительница на урок, он, как дежурный, доложил что положено, и вдруг что-то сунул ей в руку. Молодая учительница вскрикнула, потом вдруг поняла, что это жучок, сделанный из катушки с резинкой… Каковы дальнейшие действия учителя на уроке?
Другие предметы Колледж Управление классом и дисциплина психолого-педагогическая деятельность практикум колледж работа с трудными учениками методы управления классом поведение учеников педагогические стратегии взаимодействие с классом разрешение конфликтов учебный процесс психология обучения
В данной ситуации учительница сталкивается с проявлением грубости и недисциплинированности со стороны ученика. Важно правильно реагировать на подобные действия, чтобы установить авторитет и создать безопасную атмосферу в классе. Рассмотрим шаги, которые она может предпринять:
Таким образом, важно, чтобы учительница действовала последовательно и уверенно, создавая условия для изменения поведения Вовы и формирования положительного климата в классе.